
![]() |
|
||||||||
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
۩ Дата
|
Offline Новичок ![]() Профиль Журнал Группа: Пользователь Сообщений: 5 Пользователь №: 19348 На форуме: Репутация: нет ![]() |
Работал я как-то с одним сайтом: рассчитывал плотность ключевых слов на странице, анализировал ее на наличие определенного количества точных вхождений, морфологии, коммерческих слов и т.д. Для этого использовал много разных сервисов-анализаторов страниц сайта, но среди них не нашел такого, который бы дал мне комплексный анализ текста сайта. Вот у меня и появилась идея создания новой необычной «рекомендующей» системы, где есть единый показатель – «плохо-хорошо». В итоге получилась прога для комплексной оценки текстовой составляющей сайта. Все, что пришло в голову – все реализовал в своей разработке. За основу текстовой релевантности взял алгоритм с РОМИП 2006 и безжалостно дорабатывал.:-) Теперь выставляю на ваш суд.
Что собой представляет система и с чем ее едят: 1. дает инфу юзеру о параметрах страницы, важных для поисковых систем, рассчитывается общее количество слов в тексте и определяется наиболее «тошнотное» слово, чтобы поисковик не посчитал это попыткой спама и не забанил сайт; 2. формирует «облако тегов», то есть показывает весь текст страницы, в котором выделяет слова различной величиной шрифта, причем наиболее крупно из текста выделяются слова, наиболее часто встречающиеся в тексте; 3. определяет «коммерческие слова» и их частотность, что помогает оценить коммерческую составляющую страницы, которая влияет на конвертацию; 4. определяет и показывает наличие на странице контактной информации владельца сайта: его адрес, телефон, ICQ, e-mail, форму заказа товара или услуги, возможность online-платежей и другую информацию; 5. дает рекомендации для составления текста страницы сайта, рассчитывает частотность слов на странице и показывает ее визуально – в виде диаграммы, чтобы видеть процент ключевых слов – перебор («тошнота») или нужное количество. А на закуску – расчет текстовой релевантности страницы , то есть соответствие текста страницы или целого сайта конкретному поисковому запросу, а также текстовой релевантности сайтов конкурентов по определенному запросу в выдаче. Штука лично для меня получилась занятная, сам работаю: удобно, быстро, а главное результат – налицо. Внимание вопрос! Товарищи знатоки, мне важно понять, ничего я не упустил и что нужно улучшить (упростить, детализировать, убрать лишнее)? Так или иначе, каждый из вас знает, какой сервис нужен и что в нем не хватает для получения необходимого результата. Так что всем помешанным на поисковом продвижении от меня ссылка на тестирование - в обмен на отзыв. Пишите, жду. |