СМС-ки
   
Пейджер выключен!
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Оценить текстовую составляющую сайта? – легко!
Druid  
 ۩  Дата
Цитировать сообщение
Offline



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Пользователь №: 19348
На форуме: 2 года, 4 месяца, 24 дня
Репутация: нет




Работал я как-то с одним сайтом: рассчитывал плотность ключевых слов на странице, анализировал ее на наличие определенного количества точных вхождений, морфологии, коммерческих слов и т.д. Для этого использовал много разных сервисов-анализаторов страниц сайта, но среди них не нашел такого, который бы дал мне комплексный анализ текста сайта. Вот у меня и появилась идея создания новой необычной «рекомендующей» системы, где есть единый показатель – «плохо-хорошо». В итоге получилась прога для комплексной оценки текстовой составляющей сайта. Все, что пришло в голову – все реализовал в своей разработке. За основу текстовой релевантности взял алгоритм с РОМИП 2006 и безжалостно дорабатывал.:-) Теперь выставляю на ваш суд.
Что собой представляет система и с чем ее едят:
1. дает инфу юзеру о параметрах страницы, важных для поисковых систем, рассчитывается общее количество слов в тексте и определяется наиболее «тошнотное» слово, чтобы поисковик не посчитал это попыткой спама и не забанил сайт;
2. формирует «облако тегов», то есть показывает весь текст страницы, в котором выделяет слова различной величиной шрифта, причем наиболее крупно из текста выделяются слова, наиболее часто встречающиеся в тексте;
3. определяет «коммерческие слова» и их частотность, что помогает оценить коммерческую составляющую страницы, которая влияет на конвертацию;
4. определяет и показывает наличие на странице контактной информации владельца сайта: его адрес, телефон, ICQ, e-mail, форму заказа товара или услуги, возможность online-платежей и другую информацию;
5. дает рекомендации для составления текста страницы сайта, рассчитывает частотность слов на странице и показывает ее визуально – в виде диаграммы, чтобы видеть процент ключевых слов – перебор («тошнота») или нужное количество.
А на закуску – расчет текстовой релевантности страницы , то есть соответствие текста страницы или целого сайта конкретному поисковому запросу, а также текстовой релевантности сайтов конкурентов по определенному запросу в выдаче.
Штука лично для меня получилась занятная, сам работаю: удобно, быстро, а главное результат – налицо.
Внимание вопрос! Товарищи знатоки, мне важно понять, ничего я не упустил и что нужно улучшить (упростить, детализировать, убрать лишнее)? Так или иначе, каждый из вас знает, какой сервис нужен и что в нем не хватает для получения необходимого результата. Так что всем помешанным на поисковом продвижении от меня ссылка на тестирование - в обмен на отзыв.
Пишите, жду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
     
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 
Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса