СМС-ки
   
Пейджер выключен!
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Оптимизация: как максимизировать шансы на успех?
Dimitros  
   Дата
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered









На просторах интернета можно прочитать множество одинаковых рекомендаций по продвижению, только почему-то у одних получается, у других нет. Это при том, что алгоритм ранжирования – вещь абсолютно определенная, в том смысле, что мы имеем дело не с хаотичным процессом. Другими словами, если повторить, в точности, последовательность действий однажды приведшею к успеху, можно ожидать какой-то хороший результат. Отсюда возникают следующие вопросы:

---Как раскручивать сайт с нуля?
---Полная последовательность действий
---Особенности раскрутки под Google, Yandex
---Как добиться лучшего результата?

Искушенные пользователи поделитесь, пожалуйста, опытом smile.gif
Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
FatCat  
Дата
Цитировать сообщение
Offline



Чеширский кот
******

Профиль
Журнал
Группа: Администратор
Почтальон группы
Сообщений: 3264
Пользователь №: 1
На форуме: 6 лет, 1 месяц, 1 день
Репутация: +37/-0

Не пью :
17 лет, 6 месяцев, 1 день


Разные сайты продвигаются по-разному.

Есть как минимум три основных варианта сайта по структуре, требующих разных подходов к продвижению:
  1. "Визитка" - малое число страниц (обычно меньше сотни), довольно постоянный контент.
  2. Промосайт - довольно много страниц (сотни и тысячи), страницы статичны, довольно часто появляются новые страницы, часть старых страниц убирается.
  3. Саморазвивающийся сайт - форумы, сервисы блогов - постоянный рост числа страниц и в течение какого-то времени содержимое страницы меняется (в блоге добавляются каменты, в форуме появляются новые сообщения в теме).
Еще очень важный момент - "срочность" продвижения. Позиции, на которые выйдет сайт через пару лет естественным путем, можно занять и за пару месяцев, но буджета это потребует преизрядно.

И самое важное наверное - цели продвижения: нужны ли нам целевые посетители для собственной работы с ними (интернет-представительства оффлайновых производящих или продающих компаний, сайты общественных движений); нужны ли условно целевые для слива трафика на партнерки; или же нужны больше "пузомерки" чтобы барыжить линками.


--------------------
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
itpomoshnik  
Дата
Цитировать сообщение
Offline



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Пользователь №: 18083
На форуме: 2 года, 8 месяцев, 22 дня
Репутация: нет

Не пью :
41 год, 2 месяца, 7 дней


В любом случае считаю, что еще Продвижение отличается - "по тематике".
И не всегда проходя повторно упешный путь продвижения - в точности, Вы сможете достичь успеха.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Для быстрого поиска похожих сообщений выделите 1-2 слова в тексте и нажмите сюда Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
     
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 
Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса